«Мы перешли рубеж в 50 тыс. с хорошими показателями и
многообещающей перспективой, так как особенно активно продажи пошли именно
после Нового года. Думаю, дело не только в сезонности индустрии, но и в
продуктивной работе команды, а также в том, что рынок СНГ наконец «созрел» для
онлайн-оплат», – сказалГеннадий Нетяга, CEO компании ExpoPromo Group.
Львиная доля оплат (50%) осуществляется картами Visa и
MasterCard. Еще 29% – это автоматическое выставление счета (инвойсирование),
которое также настраивается в системе TicketForEvent. Что касается электронных
денег (WebMoney, «Yandex.деньги», Liqpay и др.), то они составили 9% всех оплат
за билеты. Причем за последние 4 месяца этот показатель вырос в 6 раз.
7% из оплаченных заказов осуществлены с помощью терминалов
приема платежей, одного из самых доступных и простых методов оплаты, а 3%
оплатили через свой интернет-банкинг.
Кроме того, к сервису TicketForEvent для мероприятий с
недорогим входом совсем недавно была подключена оплата с помощью СМС в Украине
– в России СМС-биллинг действует еще с момента начала работы сервиса. 1%
посетителей уже успели воспользоваться сервисом оплаты через СМС.
До конца 2012 года к сервису онлайн регистрации и продажи
электронных билетов планируется подключить 2 тыс. сайтов мероприятий и продать
300 тыс. электронных билетов в странах СНГ.
TicketForEvent — сервис онлайн-регистрации, продажи
электронных билетов и бейджей с возможностью дистрибуции билетов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий