В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило
исследование рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. На рынке
упаковочных материалов в России доля рынка картонно-бумажной тары и упаковки в
2011 году составляла 47%. Такого вида упаковочная продукция используется в
пищевой, химической, парфюмерно-косметической и стекольной промышленности.
Основным потребителем картонно-бумажной тары и упаковки в России является
пищевая промышленность. На её долю приходится 65% от всего рынка.
Картонно-бумажную тару и упаковку можно разделить на
несколько сегментов: бумажную упаковку, складывающийся коробочный картон,
гофроупаковку. Россия является одним из основных потребителей бумажной упаковки.
В настоящий период времени в России активно развивается рынок фастфуда, который
предъявляет основной спрос на бумажную упаковку. Одним из главных катализаторов
на рынке бумажной упаковки сегодня является «эко-тренд», а бумажная упаковка
считается одним из самых экологических видов упаковки.
Тенденции на рынке складного коробочного картона в России не
однозначны. С одной стороны, рынок постепенно увеличивается за счёт спроса со
стороны производителей напитков и пищевых продуктов. С другой стороны, сокращается
за счёт уменьшения потребительского спроса на табачную продукцию, продаваемую в
упаковке из складывающегося картона.
Главной особенностью российского рынка гофрированной
упаковки в настоящее время является избыток мощностей по производству. Рынок
гофроупаковки характеризуется высокой конкуренцией и завышенными ценами,
которые, по прогнозам будут снижаться, в первую очередь, со стороны лидеров
рынка. Также на рынке гофроупаковки в перспективе ожидается повышение доли
иностранных игроков, обусловленное технологической стагнацией, пишет РБК.Исследования рынков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий