С февраля 2012 года компания
Tieto осуществляет поддержку решения TIPS (Tieto Integrated Paper Solution) на
комбинате «Монди Сыктывкарский лесопромышленный комплекс».
Основной задачей, поставленной
ОАО «Монди СЛПК» перед Tieto, являлось увеличение эффективности и
рентабельности производства комбината. Это подразумевает оптимизацию
технологических и производственных процессов, сокращение числа операций,
выполняемых вручную, совершенствование операций планирования мощностей,
транспортировки и производственного планирования. Все эти и многие другие
преимущества позволяет получать Tieto Integrated Paper Solution.
TIPS представляет собой
апробированное на практике решение для управления операциями в режиме реального
времени. Оно осуществляет тесную интеграцию планирования, бизнес-операций и
производственных процессов. Сбор производственных данных происходит в
подразделениях предприятия в режиме реального времени – как автоматически, так
и посредством диалоговой обработки информации. Собранные сведения могут
немедленно использоваться в бизнес-операциях – например, в планировании и
продажах. Изменения в бизнес-данных, в свою очередь, немедленно становятся
доступными для производства на уровне предприятия.
Решение TIPS позволит увеличить
эффективность и рентабельность производства комбината «Монди СЛПК» с помощью
современных информационных технологий и передовых решений. Приложения TIPS,
такие как управление бюджетом, системой учета поступления заказов,
производственными и технологическими процессами, качеством выпускаемой
продукции и многие другие, интегрированы в комплексные системы отчетности
комбината.
«Сейчас у каждого пользователя
комбината есть доступ ко всем бизнес-процессам и подразделениям в режиме
реального времени. Это позволяет принимать верные решения намного быстрее, чем
когда-либо ранее. Сотрудникам поступает интегрированная и конфигурируемая
информация о технологических и производственных процессах, а также о качестве
выпускаемой продукции. Такой подход помогает оперативно совершенствовать
рабочие процессы и, как результат, соответствовать постоянно меняющимся бизнес-требованиям»,
– комментирует Наталья Светушкова, генеральный директор, Tieto Russia.
Дополнительно компания Tieto
предоставлет «Монди СЛПК» услуги Центра обслуживания и технической поддержки.
Служба технической поддержки Tieto, расположенная в Санкт-Петербурге, выбрана в
качестве первой линии поддержки для круглосуточного управления инцидентами и
проблемами на английском и русском языках. Вторая линия поддержки
осуществляется специалистами из Белоруссии, Чехии и Финляндии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий